Цель программы: повышение социальной коммуникации через формирование и развитие навыков психологии профессионального общения, овладение коммуникативными технологиями в условиях динамичной среды и навыками убеждающей коммуникации.
Социальные коммуникации в профессиональной среде
Уникальность программы состоит в том, что её реализация предусматривает повышение социальной коммуникации в профессиональном общении через развитие и овладение коммуникативными технологиями, а также навыками убеждающей коммуникации. Программа практикоориентированная и предполагает освоение методик и приемов психологии общения и коммуникации с персоналом разных поколений, освоение коммуникативных технологий управления командой. Помимо этого, включает освоение техник и приёмов по преодолению коммуникативных барьеров.
Категория слушателей
Специалисты с высшим и/или средним профессиональным образованием, государственные гражданские и муниципальные служащие, руководители компаний и подразделений государственной и негосударственной сфер, сотрудники отделов кадров и кадровых служб, специалисты служб и отделов по отбору и развитию персонала, специалисты отделов по управлению персоналом, бизнес-тренеры и консультанты, работающие в области коучинга.
Структура программы
- Модуль 1. Барьеры и конфликты в профессиональных коммуникациях сотрудников разных поколений
- Модуль 2. Коммуникативные технологии как фактор успеха управления командой (группой)
- Модуль 3. Психология профессионального общения в организации
Документы для подачи заявления
- Заявление (для физических лиц / для юридических лиц)