Выбор формата обучения: очно или дистанционно
16, 18 или 32 академических часа
Аннотация программ
Практики делового и корпоративного протокола и этикета
Соответствие профессиональным стандартуам
- 07.015 Специалист службы протокола.
Цель программы
Приобретение теоретических знаний в области протокола и этикета, а также формирование системного понимания корпоративных протокольных норм, навыков эффективного делового поведения в различных ситуациях, способности анализировать и корректировать собственные коммуникативные паттерны, умения выстраивать эффективные деловые отношения, навыков управления имиджевыми и репутационными аспектами коммуникации, навыков цифрового этикета.
Категория слушателей
Управленческие кадры компаний и организаций, представители кадрового резерва, менеджеры проектов.
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- основы этикета в деловой и корпоративной среде;
- основы организации и ведения переговоров;
- основы конфликтологии и поведения в стрессовых ситуациях;
- основы нетворкинга и общения на деловых мероприятиях;
- основы цифрового этикета;
Должен уметь:
- системно понимать корпоративные протокольные нормы;
- анализировать и корректировать собственные коммуникативные паттерны;
- создавать благоприятное деловое пространство через соблюдение этикета;
- управлять репутационными и имиджевыми аспектами коммуникации;
- понимать культурные различия и их влияние на бизнес-процессы;
Должен владеть:
- методами культурного анализа деловых ситуаций;
- навыками адаптации коммуникативных стратегий к культурному контексту;
- навыками управления конфликтами и разрешения протокольных ситуаций;
- навыками нетворкинга;
- навыками цифрового этикета.
Структура программы
| № | Наименование разделов | Количество часов | Лекции | Практика |
| 1 | Протокол и этикет в корпоративной среде | 12 | 4 | 6 |
| 1.1 | Основы делового этикета: международная и российская практика | 3 | 1 | 2 |
| 1.2 | Протокольные нормы деловых встреч и переговоров | 3 | 1 | 2 |
| 1.3 | Индивидуальные стратегии кросс-культурной адаптации | 6 | 2 | 2 |
| 2 | Формирование кросс-культурной компетентности | 14 | 6 | 6 |
| 2.1 | Когнитивные основы взаимопонимания | 6 | 2 | 2 |
| 2.2 | Управление культурными конфликтами в деловой среде | 4 | 2 | 2 |
| 2.3 | Нетворкинг и общение на деловых мероприятиях. Управление впечатлением | 4 | 2 | 2 |
| 3 | Digital-этикет | 10 | 3 | 3 |
| 3.1 | Принципы цифрового этикета | 2 | 1 | 1 |
| 3.2 | Эффекты влияния цифрового поведения на бизнес-процессы | 4 | 1 | 1 |
| 3.3 | Эффекты влияния цифрового поведения на личный бренд | 4 | 1 | 1 |
| Итого | 16 | 4 | 12 |
При необходимости программа может быть адаптирована под потребности заказчика.
Временной ресурс для освоения программы
Общий объем программы: 32 академических часа в соответствии с учебным планом.
Кадровое обеспечение программы
На программе работает опытный преподаватель-практик, имеющий большой практический опыт в сфере стратегического менеджмента и управления персоналом.
Материально-техническая база
Обучение ведется в специально оборудованной аудитории 19 корпуса ТПУ (учебная аудитория № 503 оборудована TV, моноблоком, видеокамерой).
Пахомов Кирилл Дмитриевич
Для связи