Межотраслевая коммуникация

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Выбор формата обучения: очно или дистанционно

16, 18 или 32 академических часа

Аннотация программ

Практики делового и корпоративного протокола и этикета

Соответствие профессиональным стандартуам

  • 07.015 Специалист службы протокола.

Цель программы

Приобретение теоретических знаний в области протокола и этикета, а также формирование системного понимания корпоративных протокольных норм, навыков эффективного делового поведения в различных ситуациях, способности анализировать и корректировать собственные коммуникативные паттерны, умения выстраивать эффективные деловые отношения, навыков управления имиджевыми и репутационными аспектами коммуникации, навыков цифрового этикета. 

Категория слушателей

Управленческие кадры компаний и организаций, представители кадрового резерва, менеджеры проектов. 

Планируемые результаты обучения:

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • основы этикета в деловой и корпоративной среде;
  • основы организации и ведения переговоров;
  • основы конфликтологии и поведения в стрессовых ситуациях; 
  • основы нетворкинга и общения на деловых мероприятиях;
  • основы цифрового этикета;

Должен уметь:

  • системно понимать корпоративные протокольные нормы;
  • анализировать и корректировать собственные коммуникативные паттерны;
  • создавать благоприятное деловое пространство через соблюдение этикета;
  • управлять репутационными и имиджевыми аспектами коммуникации;
  • понимать культурные различия и их влияние на бизнес-процессы;

Должен владеть:

  • методами культурного анализа деловых ситуаций;
  • навыками адаптации коммуникативных стратегий к культурному контексту;
  • навыками управления конфликтами и разрешения протокольных ситуаций;
  • навыками нетворкинга;
  • навыками цифрового этикета.

Структура программы

Наименование разделов Количество часовЛекцииПрактика
1Протокол и этикет в корпоративной среде1246
1.1Основы делового этикета: международная и российская практика312
1.2Протокольные нормы деловых встреч и переговоров 312
1.3Индивидуальные стратегии кросс-культурной адаптации622
2Формирование кросс-культурной компетентности1466
2.1Когнитивные основы взаимопонимания622
2.2Управление культурными конфликтами в деловой среде422
2.3Нетворкинг и общение на деловых мероприятиях. Управление впечатлением422
3Digital-этикет1033
3.1Принципы цифрового этикета 211
3.2Эффекты влияния цифрового поведения на бизнес-процессы411
3.3Эффекты влияния цифрового поведения на личный бренд411

Итого16412


При необходимости программа может быть адаптирована под потребности заказчика. 

Временной ресурс для освоения программы

Общий объем программы: 32 академических часа в соответствии с учебным планом.

Кадровое обеспечение программы

На программе работает опытный преподаватель-практик, имеющий большой практический опыт в сфере стратегического менеджмента и управления персоналом. 

Материально-техническая база

Обучение ведется в специально оборудованной аудитории 19 корпуса ТПУ (учебная аудитория № 503 оборудована TV, моноблоком, видеокамерой). 

Пахомов Кирилл Дмитриевич

Для связи

Почта pkd@tpu.ru
Адрес Учебный корпус № 19, офис 305 (ул. Усова 4а)